Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 14:35   #40
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вектор развития

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Игру - это слишком обширно. Надо выбрать направление, для изучения какой-то конкретной темы...
Можно разбить на подчасти !!
- работа с уровнем (загрузка моделей; если нада материалы, текстурирование; освещение, тени)
- управление (камеры; персонажи; анимация; колизия)
- игровая логика (враги; игровые предметы; жизни)
- эффекты (разные эффекты которые можна подъюзать для красивости и реалистичности)

Конечно это огромный, трудоемкий объем работы !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием