Тема: Спидометр
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2006, 02:04   #4
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Спидометр

Неее - так не годится.
Это делается спрайтами (даже если это 2д) с низким order-параметром (EntityOrder entity,order).
Ну а уж если так хочется делать через 2д-каринки, то кешируй перед игрой все пложения стрелки, чтобы не выполнять real-time весьма длительную процедуру вращения 2д-картинки.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием