Тема
:
Ковыряем B3D
Показать сообщение отдельно
13.06.2010, 15:03
#
10
Mr_F_
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Ковыряем B3D
и на эту модель перестают действовать источники света.
по-мойму это лечится сниманием какой-то галочки в свойствах материала в гайлсе. в любом случае это б3д-материаловый флажок fullbright, можно перебрать чайлды и снять его.
__________________
бложик
|
geom.io
|
твиттер
|
faded
| демо
1
2
|
роботы
|
лайтмаппер
(Offline)
Mr_F_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mr_F_
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Flash
(13.06.2010)