Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 14:12   #1
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Стрелка 3Д оптимизация

Сделал некий способ скрытия объекта, который находится позади видимого.
Использовал основу стандартного урока - расчёт в 2д крайних вершин объекта.

Есть глюки и их нужно доработать. Прошу помочь, а то голова уже кипит
Так же не работает скрытие при показе объектов в обратном порядке (не скрываются объекты, которые отображались до текущего). Здесь нужно доработать алгоритм.

На 3-ем рисунке в режиме WireFrime 1 чётко видно то (указано мною зелёным цветом), что объекты которые не видны - они не отображаются. Так понижается количество полигонов и должен повыситься ФПС.

Сначала хотел использовать эту систему в своём проекте.. А как допёрло реализовать его - выкладываю здесь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 817
Размер:	36.2 Кб
ID:	10355  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 864
Размер:	34.1 Кб
ID:	10356  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 822
Размер:	96.2 Кб
ID:	10357  
Вложения
Тип файла: rar 3D-Optimizer.rar (391.7 Кб, 669 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием