Тема: Кнопки
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2006, 09:54   #3
Piligrim
Оптимист
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 961
Написано 105 полезных сообщений
(для 259 пользователей)
Re: Кнопки

      // Check user input and update positions if necessary
      int keyState = getKeyStates();
      if ((keyState & LEFT_PRESSED) != 0) {
          sprite.move(-1, 0);
      }
      else if ((keyState & RIGHT_PRESSED) != 0) {
          sprite.move(1, 0);
      }
если из этой же маски брать соответственно вверх и влево получим диагональ
GAME_A_PRESSED, GAME_B_PRESSED, GAME_C_PRESSED и GAME_D_PRESSED обычно проецируются на 1,3,7,9 с помощью getGameAction(int keyCode) как и джойстик на 2, 8, 4, 6

кроме keyPressed() есть еще события:
keyRepeated()
keyReleased()
для длительного нажатия и соответственно по таймеру вдойного и тройного!
(Offline)
 
Ответить с цитированием