Не издевайся! Координаты, а также ориентация обьекта возвращается функциями EntityX()... , и далее по списку.
Из конкретики у меня всё.
Далее пошел процесс построения догадок. Ибо вопрос не подразумевает ответа вообще: нет никаких данных.
Догадка1:
EntityYaw( entity,global)
|
Кроме хендла ентити, в интересующие нас ф-и передается еще значение true/false вторым параметром. При 0- ф-я возвращает относительные координаты/ориентацию указанной ёнтити, при 1- абсолютные. Если ёнтити с именами "cam" и "lox" имеют паренты, то размещение пули по их относительным координатам тебе ничего не даст. Ставь вторым параметром 1 (true). А где там у тебя прицел- я не знаю.
Догадка 2:
И почему пули летят криво не по прицелу
|
Какие руки, такие и пули.
