Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 19:59   #1
strayhnd
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Управляемая голова во время анимации

Ребят подскажите, что нужно сделать, чтоб при анимации, к примеру, ходьбы можно было бы управлять поворотом головы вручную? Работает только если не проигрывать анимацию...

man = LoadAnimMesh("man.b3d")
head = FindChild(man, "Bip01 Head")

Animate man, 1, 1, 0
While Not KeyHit(1)
             If KeyDown(2) Then 
		TurnEntity head,1,0,0
	EndIf
	If KeyDown(3) Then 
		TurnEntity head,-1,0,0
	EndIf

	UpdateWorld()
	RenderWorld()
	Flip
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием