EA не может швыряться миллионами. Этот сериал приносит им миллионы, он известен, популярен и отлично раскупается несмотря на откровенную сероватость и шаблонность. Он золотая курица, с которой не стоит экспериментировать. Одно неудачное новшество, не понравившееся среднестатистическому геймеру, приведёт к сотням тысяч убытков.
NFS -это мейнстрим, игра для массового геймера, которому нужно имя и выполнение минимальных технических требований разработчиком, приукрашенное несколькими разрекламированными "фичами", по сути ничего не вносящими в игру, но отличающими часть от предыдущей.
Цифры:
Мировой тираж гоночной аркады составляет более чем 100 миллионов. 100 миллионов - это по одной коробке на каждую американскую семью или по три бокса - на каждого жителя Канады. Суммарные продажи всех частей Need for Speed - около 2.7 миллионов долларов - превышают годовой доход некоторых государств-карликов.Рекорд продаж Need for Speed был достигнут в 2005-м году, когда в мире было продано 16 миллионов копий, а на долю США пришлось 3.9 миллиона. Однако затем сериал явно сбавил обороты - в 2006-м Need for Speed: Carbon продался тиражом в 3.2 миллиона копий, 2007-го года разлива Need for Speed: ProStreet разошелся тиражом в 2.4 миллиона копий - антирекорд установил в 2008-м году Need for Speed: Undercover, который купили лишь 1.4 миллиона игроков.
|