Mr_F_, в NFS повреждений особо вообще нету нигде, только в ProStreet'е они более-менее появились. Этим меня в своё время привлёк Flat Out.
|
Flat Out - игра неплохая, но повреждения там только внешние (движок горит, капота-багажника и помине нет, и эта кучка металлолома весело обгоняет соперников)
Flat Out 2 мне совсем не понравился.
Лучшие гонки - GRID. Повреждения там реальные - один вылет с трассы, машина разбита, гонку заново. Именно на этой игре я научился ездить, разобрался с траекторией (трасса широкая - целое поле для экспериментов). Стал ездить технично, приобрел стальные нервы (едешь минут эдак 20, а потом оп и вылетаешь - начинай заново!) В конце игры понял что многому научился - играл чуть ли не на максимальном уровне сложности, получал удовольствие от езды

Первые гонки, в которые я играл, был NFS 5 - там автомобили только марки porshe, разумная система повреждений и не виданные мной больше нигде настройки автомобиля. Например, там можно было вручную установить машине ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА (тогда я этим не пользовался, а вот сейчас этого мне очень не хватает).