Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 20:43   #1
cherepets
Бывалый
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 745
Написано 146 полезных сообщений
(для 215 пользователей)
La Nuit Tombe (изометрический движок)

собираюсь сделать изометрическую игру (экшн-рпг), хочу узнать у вас как себя ведет мой двиг. то что я выкладываю - техно-демка движка (играть тут особо не во что, а сама игра вообще не про то будет). что у нас тут есть:

изометрия, большая карта, генерация ладшафта, непроходимые объекты (деревья, столбики), анимация героя, стрельба, летающие духи (типо провников, они облетают столбы и деревья, они нас не трогают, их можно убивать), ориентировался как всегда на 240х320, но т.к. интерфейса нет вообще - смотрите на любых

пишите если найдете баги, указывайте свой фпс, работает ли вибрация (при выстрелах) и просто что думаете

скрины:


скачать:
Вложения
Тип файла: zip LaNuitTombe.zip (94.8 Кб, 780 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо cherepets за это полезное сообщение:
Arton (30.06.2010), NetBuilding (10.08.2010), Rock2roll (09.08.2010), scimitar (01.03.2011)