Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 14:29   #7
strayhnd
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Управляемая голова во время анимации

DeeJex, спасибо, теперь все ок. Не пойму только почему в ксорсе этот метод не работает (тоесть работает как в первом посте), хотя все команды идентичны.

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
Анимируешь ноги, потом, через findchild находишь их, и запускаешь только их анимацию. Затем, находишь голову через тот же findchild, и уже её крутишь через свой код.
Расскажи пожалуйста чуть подробнее, как реализовать это начиная с импорта анимации из 3дмакса (ну или в общем случае). Я так думаю, нужно скрыть или удалить незадействованные части скелета при импорте, но боюсь что нарушится иерархия и блитц не захочет грузить эту анимацию. Вобщем, буду разбираться и экспериментировать...

Последний раз редактировалось strayhnd, 22.06.2010 в 20:36.
(Offline)
 
Ответить с цитированием