Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 17:02   #887
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от EaNub Посмотреть сообщение
А что за индекс столкновения?Писал разное туда, но всё равно выдавало:
Collision index out of range.
Количество столкновений за цикл может быть разное.
Индекс и указывает, какое именно столкновение тебе нужно

CountCollisions - возвращает количество столкновений
0 - столкновений нет
стоишь на земле - будет 1
касаешся стены - 2 (одно на землю, второе на стену) и тд.

Перебирай через фор все индексы

For i=1 to CountCollisions(entity)
If CollisionEntity( entity,i )
cy#=CollisionNY( entity,i)
If cy>0.01 or cy<-0.01
  игрок касается горизонтальной поверхности
EndIf
EndIf
Next
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
RlexGm (24.06.2010)