Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 22:11   #8
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Управляемая голова во время анимации

Ну смотри: Голову ты называешь head. У тебя есть ноги, допустим называешь их legs (учитываем регистр), ты анимируешь их в 3дс макс и экспортируешь через б3д пайплайн. Теперь, пишешь в коде следующее:

model=LoadAnimMesh("model.b3d")
   
head=FindChild(model,"head")
   
legs=FindChild(model,"legs")
      
Animate legs,1

While Not KeyHit(1)

      If 
KeyDown(2Then 
         TurnEntity head
,1,0,0
      
EndIf
      If 
KeyDown(3Then 
         TurnEntity head
,-1,0,0
      
EndIf   

   
UpdateWorld
   RenderWorld
   Flip
Wend 
Ну, что-то вроде этого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
strayhnd (30.06.2010)