Плоскость в движении
Помогите не знаю, что и придумать
Мне трудно объяснит но постараюсь
Если бы плоскость Не требаваолос Передвигается ТО проблема Исчерпана Но
Задача такая :
Есть плоскост размером 100x100
Разбиваю её на квадраты размер ячейк 4 = 100/4 =25
Получается map(25,25) двух мерная карта
С помощью команды CameraPick получаю глобальные координаты
Делю PickedX/4 получаю индекс у квадрата
Всё классно
ну, там смещаю, что бы подогнать где надо, но проблема в том, что моя плоскость будет, передвигается по X и по Z тут проблема CameraPick показывает Глобальные, а мен нужно локальные
Но исправил Это Создал пивот Зацепил его к плоскости
Gx=EntityX(Ground)
Gz=EntityZ(Ground)
startX= Здесь началоне ; Для вычитание смещения
startY= Здесь началоне
xxx=Abs( Int(Gx-startX-EntityX(cur_pv)) )/4
yyy=Abs( Int(Gz-startY-EntityZ(cur_pv)) )/4
вообще у меня получилось перемещает плоскости что бы начало 2д карты на плоскости начиналос постоянно с края плоскости
но вот проблема если я кручю по оси Y
тут все мои расчёты не катят
помогите мне нужно извлекать Локальные координаты у плоскост вне зависимости движения плоскости
|