Определение материала
Привет! Вот оч захотел такую фишку в игре сделать, что бы когда игрок к примеру передвигался по "металлической" поверхности звучал звук хождения по металлу, а когда по "траве" соответственно звук хождения по траве...! Я решил реализовать это примерно так: Определяю индекс коллизиона игрока с поверхностью. Нахожу сурьфейс, потом браш, затем текстуру. Проверяю имя текстуры и если текстура начинается на "м" то тип материала равен "металл" а если "т" то тип материала стандартный.... и т.д. Но есть одна проблема, ето вычесление всегда выдает мне одно и тоже имя текстуры "test_map_lm.bmp", т.е. это Лайтмап!!! Вот как мне его как бы "загнать" под основные текстуры??!! Если кто непонял, обьясню еще раз. Заранее спасибо!!!
|