Тема
:
3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Показать сообщение отдельно
25.06.2010, 05:24
#
2
ARA
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Всего наград 1
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
У меня такая проблема была когда я юзал обычные кости в блице.
С байпедом вот не было проблем.
Ещё ты анимации отдельно из файлов грузишь? С этим тож в блице глюк
Попробуй все анимации в файл с персонажем запихать и запускай по кадрам.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
ARA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ARA
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич
(26.06.2010),
strayhnd
(25.06.2010)