Тема
:
blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
26.06.2010, 15:50
#
64
Knightmare
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL
Смысл в библиотеке реализующей чистый OGL функционал? Особенно учитывая невероятную скорость работы логики B3D. Если уж так приперло, есть BMax, и тебе OGL из коробки, и допилить легко, и кросс-платформенность.
(Offline)
Knightmare
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Knightmare
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Reks888
(22.08.2010),
SBJoker
(26.06.2010)