Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 17:15   #19
rr333
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 92
Написано 16 полезных сообщений
(для 38 пользователей)
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d

Вот иправил движок (теперь почти нет качения, тела устаканиваются), но производительность уменьшилась (40 прямоугольников и фпс <30 у меня). И остались некоторые баги. Есть уже начало редактора.
Круги и прямоугольники думаю понятно как там делать, а при создании выпуклого мн-ка вершины надо обходить против часовой(!). Невыпуклых тел нет.
А вообще не знаю буду ли я продолжать работать над ним дальше.
Вложения
Тип файла: rar editor.rar (1,013.1 Кб, 909 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо rr333 за это полезное сообщение:
DeadElf (29.07.2010), h1dd3n (29.07.2010), Nex (26.06.2010), Reks888 (26.06.2010), St_AnGer (28.06.2010)