Re: blitz3D + OpenGL
OpenGL в чистом виде даже в декларированном виде (деклс файл) толком не доступен для Блица. некоторые функции нужно получать путём удалённого вызова, а некоторым передать переменные типа double. неколторые функции не получится использовать по иным причинам, поэтому врапер эти недоступные блицу функции предоставит так или иначе. блиц макс это в первую очередь ооп. сколько было проэктов на нём? на данный момент самый крупный проэкт - коперхэад, пишется на б3д, а не на максе. я максом не пользуюсь и таких людей много. а вот использовать возможности больше чем дх7 или 9 (ксорс) в б3д это уже интересно. т.е. не в максе, а именно в блице. тем более мне всё ровно, будет ли эту либу юзать ктото ещё или я один. я делаю это в первую очередь для себя.
|