Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 01:01   #5
Egor Rezenov
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений
(для 766 пользователей)
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline

Сообщение от strayhnd Посмотреть сообщение
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает

Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.

я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?

Если уж так нужно,
сдвинь неподвижные части на не большое расстояние, а не просто щелкай ключ.

Последний раз редактировалось Egor Rezenov, 27.06.2010 в 01:04. Причина: Опечатка "не неподвижные"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
strayhnd (30.06.2010)