Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Сообщение от strayhnd
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает
Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.
я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?
|
Если уж так нужно,
сдвинь неподвижные части на не большое расстояние, а не просто щелкай ключ.
Последний раз редактировалось Egor Rezenov, 27.06.2010 в 01:04.
Причина: Опечатка "не неподвижные"
|