Тема: Infinity Pre-Alpha
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 23:41   #56
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Infinity Pre-Alpha

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Если предположить, что на планету нужно выделить 4 числа по 8 байт (координаты и тип), то на описание 1 миллиарда планет требуется 32 гигабайта памяти. Умножим на 200 : 6.4 терабайт памяти. Вполне реальная для сервера цифра.
Вам не приходило в голову, что для получения координат любой из планет и ее типа так же может быть применен генератор "не случайных чисел". И хранить информации о каждой планете нафиг не нужно, а достаточно одного целого числа для генерации целого сектора какой-либо галактики (а то и целой галактики), содержащей в себе сотни тысяч звездных систем.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием