Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 09:45   #81
Sayman
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 39
Написано 9 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: blitz3D + OpenGL

Да и ладно бы просто делал, так еще и выпендривается
и кто выпендриваеца? вам не кажеся, уважаемые, что это не ваше дело, выкладываю я тут наработки или нет? касательно
спектрума, для справочки:
спектрум это моя родина! если что, я с 88го года в теме (форум 64кб+кассеты). если что, я в 93м году (пульсар128с + 128кб озу+BDI+два флопа) на 48м бейсике сваял защиту для дискет.
уважаемый даже не соизволил прочитать педивикию хотя бы на предмет, что такое цпм и что такое профи.
так, между делом - профи (Profi) был разработан в Москве, в 93м году, Михаилом Яцык, который к сожалению умер в 2007м году.
последняя его разработка - профи 6.2, которая на сегодняшний день поднимаеца из мёртвых и уже зщапущен первый
образец (исправлений кое где и улучшеный). увидеть его можно тут .
кроме Яцыка была ещё фирма Кондор, которая вела паралельную разработку
(долгая история, почему Яцык и кондор разделились, я её знаю всю от и до, кроме меня её ещё человек 10 знает).
у меня как раз кондоровская разработка - профи 5.02, метр памяти, бортовой контроллер винта, палитра 256цветов,
два флопа, звуковая карта (ГС), контроллер АТ клавы (от Каро) и т.д. к слову, раз ты такой умный и в теме, поясниш может быть назначение, ну хотя бы
порта #FD или раскладку порта #DFFD, ммм?
За эти 4 мс я софтварно обсчитаю и отрисую заскиненную модель на несколько тысяч вершин.
жжош, за 4мс тебе бы хоть таблицу синусов подготовить)))

ЗЫ: и кстати , не понял я чёта, сравнивать асм х86 и зетника, тупость! у зетника нет ни толковой арифметики, ни операций с плавующей точкой, а все каманлды так или иначе завязаны на регистре А или HL. чтобы умножить два 32х битных числа, нужна процедура прожорливая, в среднем на 112тактов (чуток побольше, смотря где и как юзать).

Последний раз редактировалось jimon, 28.06.2010 в 21:37.
(Offline)
 
Ответить с цитированием