Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 16:28   #87
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL

lol wut? Кэп спешит на помощь: софтварный скиннинг - это расчет скелета и трансформация вершин на CPU. Алсо, учитывая что на модель в среднем уходит 133 микросекунды, думается 1 модель с легкостью получится растеризовать софтварным рендером за 4 миллисекунды. Учите матчасть, уважаемый.
З.Ы. Ах, лол, на iPhone Simulator юзается софтварный рендер как раз, там эта модель обсчитывалась и рендерилась за 1 миллисекунду.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям: