Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 17:34   #88
Sayman
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 39
Написано 9 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: blitz3D + OpenGL

причём тут скининг и рендер? чё ты городиш? в софтаврном реднере тебе всё процом расчитывать надо - и каждый треугольник, каждую точку, делать проэкцию 3д в 2д и т.д., или пихать в циклы, все синусы и косинусы или заранее делать талицы. а свой скриншот из ксорса засунь себе в жопу, он к делу не относица.
на вот, вздрачни...как ребята умеют делать!
http://www.youtube.com/watch?v=s4bVZsrys5s
(Offline)
 
Ответить с цитированием