Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 17:51   #90
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL

Ололо, ты риальне упоротый. Ты вообще понимаешь про что тебе говорят? Какие нахер синусы\косинусы, дался тебе вообще софтверный рендер? Еще раз, для альтернативно одаренных - B3D не способен производить большое количество вычислений в реалтайме. Скорости работы его логики хватает для написания игр, не более. Чтобы рисовать напрямую через OGL потребуется гораздо больше вычислений, на которых B3D тупо умрет, пример я показал (ололо, там был просто цикл с инкрементом переменной, я даже сам не думал что все так плохо). То что твой ФГМ не позволяет этого осознать - лишь твои собственные проблемы.
на вот, вздрачни...как ребята умеют делать!
http://www.youtube.com/watch?v=s4bVZsrys5s
Решил удивить тем, что Филакс мне показывал хрен знает когда? Алсо, у него есть более достойные работы.
Все уже поняли что ты идиот. Не усугубляй ситуацию
2Knightmare Ты должен расстроится
О, я всегда расстраиваюсь от таких тем, мне так жаль душевнобольных
(Offline)
 
Ответить с цитированием