Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 01:49   #94
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL

Есть языки низкого уровня, например, ассемблер (т.е., грубо говоря, язык приближенный к машинному коду, и не обязательно к реальному, байткод отсюда же).
Есть языки высокого уровня. Это и С, и С++, и C#, и Бейсик, и Паскаль и т.д. и т.п. Грубо говоря большая часть.
Еще есть VHLL (сверх-высокоуровневые языки), но они юзаются для очень специфичных задач, там совершенно иной уровень абстракции.
Понятия "языки среднего уровня" не существует, ровно как и B3D не относится к VHLL.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение: