Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 12:24   #97
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL

Сообщение от Diablo1909 Посмотреть сообщение
Уровень языку присваивается в зависимости от того на каком фундаманте он базируется.
Че за хрень?
Высокоуровневый язык близок к человеческому языку.
Оригинал:
printf("Hello world!");
Перевод:
Напечатай "Hello world!"

Низкоуровневый - близок к машинному коду.
Оригинал:
mov ax,@data
mov ds,ax
Перевод:
непереводимый язык аборигенов (указание сегмента данных).

Всё, никаких других уровней нет. Есть еще сверхвысокоуровневый ЯП, но это совсем другая история.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием