Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 13:10   #99
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: blitz3D + OpenGL

Вики:
Высокоуровневый язык программирования — язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. Основная черта высокоуровневых языков — это абстракция, то есть введение смысловых конструкций, кратко описывающих такие структуры данных и операции над ними, описания которых на машинном коде (или другом низкоуровневом языке программирования) очень длинны и сложны для понимания.

Так, высокоуровневые языки стремятся не только облегчить решение сложных программных задач, но и упростить портирование программного обеспечения. Использование разнообразных трансляторов и интерпретаторов обеспечивает связь программ, написанных при помощи языков высокого уровня, с различными операционными системами и оборудованием, в то время как их исходный код остаётся, в идеале, неизменным.
Отсюда видим, что уровень (высокий или низкий) на самом деле зависит от транслятора/интерпретатора, который приобразует наш исходный код в понятный машине набор байтовых последовательностей.

А всякие плюшки у Blitz3D типа лёгкого создания окна уже с 3d девайзом, абстрактная работа с dx - это движок и с языком ничего ощего не имеет. Язык - это набор логических конструкций, циклов, условий и ничего более.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием