блиц3д не язык.
это движок
язык бейсик (возможно, + типы которых) - тоже высокоуровневый язык кстати.
всякие for next new и.т.д - это команды языка
а вот Graphics3D, LoadMesh и Animate - это уже команды движку.
Отсюда видим, что уровень (высокий или назкий) на самом деле зависит от транслятора, который приобразует наш исходный код в понятный машине набор байтовых последовательностей.
|
? откуда мы это видим. выдели пожалуйста.
транслятор чего? blitzcc.exe? да нам до фени что во что н переводит блицовый код - в c или в asm или сразу в машинные коды.
мы в редакторе видим print "hello world" и score = score + enemyscore*bonus а не какое нибудь мифическое (условно, асм не знаю)
mov ax,@data
call print
и
mov ax,enemyscore
mul ax,bonus
add ax,score