Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 01:03   #78
h1dd3n
Бывалый
 
Аватар для h1dd3n
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений
(для 450 пользователей)
Ответ: Вектор развития

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
Может я и ошибся... Например, видеть основной цикл программы... как расчитываются времена... как подсчитывается FPS и т.д. Делать свои обработчики событий, управление от мыши и клавы и т.п.
События коллизии, рендера и т.д. смотри здесь _http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.html
Управление инпутом (мышь, клавиатура, джостик) смотри в классе Input.
if (Input.GetMouseButton(0))
{
    GUILayout.Label("Left mouse button is pressed!");
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
{
    GUILayout.Label("SPACE is pressed!");
}
Кстати я не помню чтобы юнити подсчитывала FPS (но сделать самому не сложно).
(Offline)
 
Ответить с цитированием