Могу сразу сказать что от неймспейсов наверное придется отказаться (юнити с ними вроде не дружит). Всю геометрии - в FBX.
Больше ничего сказать не могу поскольку если честно не очень понял коцепт игры. Из дд я понял что игра из себя представляет следующее:
Мы летим на нло, камера сверху управление мышью/стрелками по-горизонтали. Летим всегда вперед (то есть без поворотов и т.д.). Справа, слева, спереди вылетают боты мы их убиваем набиваем очки и деньги. Иногда попадаются боссы. В меню можно купить новое оружие/бронь и т.д.. В игре прогресс сохраняется прогресс в профиль игрока.
Вообщем очень похожа на Air Strike. Млжет есть игра которая очень похожа на твою задумку?
|
Если так то зачем кривые? Просто длинный меш вперед.
Кстати насчет кривых - в антаресе вроде реализовали кривые, можно попробовать.