Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
1. Скорее всего осталась незатекстуренная моделька первого ЛА игрока. Несколько полуразрушенных зданий - декораций для одной из локаций.
2. Управление не перпендикулярно ближайшей точке к экрану на траектории движения возможно рассмотреть уже на готовом геймлее. Т.к. сейчас неособо представляется такое управление на такой скорости как задумано.
3. Враг летающий, опять же из-за скорости. Наземные объекты просто невозможно будет успеть расстрелять.
Да, траектория полета не в одной горизонтальной плоскости, а еще может подниматься выше и опускаться ближе к земле. Одна из возможных трудностей - рассчитать попадание по врагу, т.к. в таком режиме возможно легко промахнуться... возможно сделать некоторую инерцию для пуль, немного повторяющую траекторию полета.
|