Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 21:16   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D

1. Скорее всего осталась незатекстуренная моделька первого ЛА игрока. Несколько полуразрушенных зданий - декораций для одной из локаций.
2. Управление не перпендикулярно ближайшей точке к экрану на траектории движения возможно рассмотреть уже на готовом геймлее. Т.к. сейчас неособо представляется такое управление на такой скорости как задумано.
3. Враг летающий, опять же из-за скорости. Наземные объекты просто невозможно будет успеть расстрелять.

Да, траектория полета не в одной горизонтальной плоскости, а еще может подниматься выше и опускаться ближе к земле. Одна из возможных трудностей - рассчитать попадание по врагу, т.к. в таком режиме возможно легко промахнуться... возможно сделать некоторую инерцию для пуль, немного повторяющую траекторию полета.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (30.06.2010)