Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 11:32   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D

По поводу своих кривых вот подумал и решил что не хватает возможности задавать угол крена. Когда возьмусь за доделку, сделаю контрольные точки несколько иначе - управляемые трансформом, вектор forward будет отвечать за направление, пару величин за величину сглаживания кривой в точке, а вращение трансформа будет определять ориентацию и соответственно вектор up будет интерполироваться между контрольными точками для придания полету настраиваемого наклона. Особенно для проекта желателен наклон при поворотах.

Еще есть мысли так же добавить в контрольных точках некоторые дополнительные интерполируемые значения... например для управления скоростью полета: замедления скорости на поворотах и разгона на прямых участках.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием