Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 12:10   #12
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D

Да, камера летит по кривой, а игрок мышкой влево и в права может управлять ЛА. При увеличении скорости не поворотах у пилота будут страшные перегрузки, которые вызовут кровоизлияние в мозг и смерть )) Не стоит увлекаться Блур да, будет но небольшой.

По поводу времени появления ботов у меня было много размышлений. Позиция на кривой для этого не годится. Скорее всего будет написан свой редактор, который будет определять ВРЕМЯ появления ботов относительно начала уровня или относительно друг друга (т.е. по смещению). Например вылетает 5 врагов через 15 секунд после начала полета со смещением в 1 секунду. Либо еще вариант - вылет следующего после пяти секундной задержки после гибели предыдущего. Собственно замкнутая кривая позволит построить произвольные по времени уровни и начинать с произвольной на ней позиции.

Предполагалось порядка пяти - шести локаций (сцен) в каждой из которых будет несколько кривых для полета, что позволит сделать полет по одной и той же локации несколько разнообразнее.


PS: На самом деле данный проект задумывался как отдельная часть более крупного проекта - ремейка очень известной игры X-COM. Т.е. аркадный перехват НЛО. Но конечно мы не решились браться за такой крупный проект. А решили сначала сделать его часть как отдельную игру с небольшим сюжетом. В дальнейшем были планы по интеграции этой аркадной части в него.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (01.07.2010)