Я написал код, в котором один объект привязывается к другому и третий к другому... Но если я буду изменять размеры ScaleEntity, то изменяются размеры всех объектов привязанных к объекту, вместо самого объекта...
А как изменить размеры Player`a "нормально"?
Помогите плиз

Вот код:
Graphics3D 640, 480, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()
Const TypePlayer=1,TypeWall=2
light = CreateLight()
TurnEntity light,45,60,0
wall = CreateCube()
PositionEntity wall, 0, 0, 5
EntityColor wall,255,0,0
EntityType wall,TypeWall
player = CreateCube()
EntityColor player,0,255,0
EntityType player,TypePlayer
ScaleEntity player,2,1,1
sph = CreateSphere(8, player)
PositionEntity sph,0,1,0
EntityColor sph,0,100,0
cam = CreateCamera(sph)
PositionEntity cam,0,2,-7
Collisions TypePlayer,TypeWall,2,3
Repeat
If KeyDown(17) MoveEntity player,0,0,.1
If KeyDown(30) TurnEntity player,0,2,0
If KeyDown(31) MoveEntity player,0,0,-.1
If KeyDown(32) TurnEntity player,0,-2,0
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End