Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 16:37   #917
Kolobok
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Kolobok
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 30
Написано 0 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Я написал код, в котором один объект привязывается к другому и третий к другому... Но если я буду изменять размеры ScaleEntity, то изменяются размеры всех объектов привязанных к объекту, вместо самого объекта...

А как изменить размеры Player`a "нормально"?
Помогите плиз Вот код:
Graphics3D 640, 480, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()

Const TypePlayer=1,TypeWall=2

light = CreateLight()
TurnEntity light,45,60,0

wall = CreateCube()
PositionEntity wall, 0, 0, 5
EntityColor wall,255,0,0
EntityType wall,TypeWall

player = CreateCube()
EntityColor player,0,255,0
EntityType player,TypePlayer
ScaleEntity player,2,1,1

sph = CreateSphere(8, player)
PositionEntity sph,0,1,0
EntityColor sph,0,100,0

cam = CreateCamera(sph)
PositionEntity cam,0,2,-7

Collisions TypePlayer,TypeWall,2,3

Repeat

	If KeyDown(17) MoveEntity player,0,0,.1
	If KeyDown(30) TurnEntity player,0,2,0
	If KeyDown(31) MoveEntity player,0,0,-.1
	If KeyDown(32) TurnEntity player,0,-2,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)
End

Последний раз редактировалось Kolobok, 02.07.2010 в 18:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием