Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 18:49   #923
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
А что ваще должно происходить ?
ИМХО ты недопонимаешь логики
Если у тебя гравити - это флаг запрета прыжка, то ты непрально ваще логику построил
надо как-то так:

Gravity=1; Запрещаем прыжок

For i=1 To CountCollisions(player)
If CollisionEntity( player,i )
cy#=CollisionNY( player,i)
If cy#>0
Gravity=0; Контакт с полом есть, разрешаем прыжок
EndIf
EndIf
Next
впринцепи то всё то, но у меня не только нужно разрешить прыжок, дело в том что у меня гравитация с ускорением и поэтому переменая которая вписывается в TranslateEntity при Gravity=0 равна 0, нужно чтобы при прыжке срабатывала гравитация,а при
If cy#<=0 Or CountCollisions(player)=False
Gravity=1
EndIf
или при использовании Else гравитация включается только когда достигаешь потолка
(Offline)
 
Ответить с цитированием