Сообщение от tormoz
А что ваще должно происходить ?
ИМХО ты недопонимаешь логики
Если у тебя гравити - это флаг запрета прыжка, то ты непрально ваще логику построил
надо как-то так:
Gravity=1; Запрещаем прыжок
For i=1 To CountCollisions(player)
If CollisionEntity( player,i )
cy#=CollisionNY( player,i)
If cy#>0
Gravity=0; Контакт с полом есть, разрешаем прыжок
EndIf
EndIf
Next
|
впринцепи то всё то, но у меня не только нужно разрешить прыжок, дело в том что у меня гравитация с ускорением и поэтому переменая которая вписывается в TranslateEntity при Gravity=0 равна 0, нужно чтобы при прыжке срабатывала гравитация,а при
If cy#<=0 Or CountCollisions(player)=False
Gravity=1
EndIf
или при использовании Else гравитация включается только когда достигаешь потолка