Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 20:01   #87
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Вектор развития


Сообщение от baton4ik Посмотреть сообщение
т.к. с++ почти доучил.



По поводу огра: это не движок, это графическое АПИ не для начинающих
это не так. это именно движок - разве что графический, а не игровой.
максимум что ГАПИ умеет (должно уметь по идее) это рисовать треугольник. а дальше уже разработчик графического движка решает каким образом всю эту кучу трисов отрисовать чтобы они напоминали симпатичную модельку, и при этом не дымились чипы на вашей видеокарте.

По теме - хотелось бы видеть, слышать, обсуждать какие нибудь методы, инструменты программирования. это потомучто я программер, неплохо-бы если бы моделлеры обсуждали, делилсь оытом моделирования, текстурщики опытом рисования текстур и т.д. это на мой взгляд и будет сайт с максимальной полезностью.

насчет общих проектов, сейшена и лета - имхо, если у булочника не получилось участвовать сейчас, он должен не расстраиваться, а наоборот, копить знания, опыт, чтобы поучаствовать в следующем таком развлечении.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
baton4ik (02.07.2010), Dream (02.07.2010), falcon (08.07.2010), Hurrit (02.07.2010), is.SarCasm (02.07.2010), pax (02.07.2010)