Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 22:50   #6
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Костная анимация по частям

НЕужели запоминать кадр, а потом подставлять?
Просто ставишь скорость в 0. Потом возвращаешь.
чо на каждую кость чтолли?? О_о движок то не помрет
1) Движку пофигу, все равно все кости обсчитывать
2) Указывается корневая кость иерархии. Указали плечи - все кости до пальцев тоже будут участвовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Egor Rezenov (24.07.2011), Reizel (02.07.2010), tormoz (03.07.2010)