Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 17:03   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Возможности редактора Unity3d

Хочется вот рассказать о возможностях редактора Unity3d.

Часто при проектировании своего проект требуется создать визуальный редактор чего-то. Unity3d предоставляет в этом плане огромные возможности в плане расширения своего интерфейса.

Существуют возможности:
  • Встраивать команды главное меню редактора.
  • Создавать собственные окна в редакторе, подобно основным окнам.
  • Создавать собственные редакторы настроек написанных компонентов.
  • Создавать так называемые Gizmo-манипуляторы в окне проекции для визуальной настройки объектов в 3d.

Часть из этих возможностей Вы видели в пакадже мною созданных кривых. Там есть возможность визуальной настроке кривой в окне проекции двигая контрольные точки как манипуляторы.
Сейчас я работаю над системой поиска путей на базе алгоритма А-star. Получается примерно следующим образом:


В качестве вывода хочу сказать, что средств по расширению редактора Unity3d вполне предостаточно для проекта любой сложности.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
h1dd3n (03.07.2010), Hurrit (03.07.2010), is.SarCasm (03.07.2010), mnart (11.09.2010), Nuprahtor (03.07.2010)