Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 22:06   #931
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
создать ещё один такой мешь, увеличить его, сделать Flip, покрасить в чёрный цвет и немного прозрачности)
Просто увеличить подойдет для шарика, но не подойдет для сложной геометрии. Более верный вариант - скопировать меш повершинно и каждую вершину сдвинуть в сторону нормали на величину обводки. И поменять знак у составляющих нормали (Flip). Такой вариант правда может не подойти для некоторой геометрии, например для кубика т.к. в углах будут видны расслоения граней, но зато для органической модели создаст "правильную" обводку.

Лучший вариант - заготовить модель для обводки в 3d пакете.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (03.07.2010)