Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 22:11   #933
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

уффффффф... FlipMesh!!!!

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Просто увеличить подойдет для шарика, но не подойдет для сложной геометрии. Более верный вариант - скопировать меш повершинно и каждую вершину сдвинуть в сторону нормали на величину обводки. И поменять знак у составляющих нормали (Flip). Такой вариант правда может не подойти для некоторой геометрии, например для кубика т.к. в углах будут видны расслоения граней, но зато для органической модели создаст "правильную" обводку.

Лучший вариант - заготовить модель для обводки в 3d пакете.
да, для того чтобы на моделях ыбло номарльно, нужно будет в редакторе позицинировать центр модели по цетру координат, иначе будут косяки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Kolobok (03.07.2010)