Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 22:15   #934
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

И поменять знак у составляющих нормали (Flip)
Эээ, FlipMesh() меняет местами 1 и 3 индексы в треугольниках. В результате видимой становится другая грань треугольника (инвертируется нормаль считаемая как cross(v1 - v0, v2 - v0) и используемая в backface culling). Такой метод обводки использовался фиг знает с каких времен. А то что ты написал займет в стопицот раз больше времени, да и результат получится хуже.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Dream (03.07.2010), Egor Rezenov (04.07.2010), pax (03.07.2010), tormoz (03.07.2010)