Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 22:55   #938
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Двухпроходный шейдер, выполняющий ту же функцию, что и описанную мной не применим к блитцу (кроме Xors). Да я ошибся, и сейчас вспомнил что в шейдере просто указывается другой порядок обхода вершин для лицевой стороны полигонов и берется монотонный цвет. Но рисует этот метод такое же количество поликов (т.е. два прохода = х2). Пока не знаю других вариантов для создания outline эффекта (не было надобности копать глубже).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (03.07.2010)