Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 03:39   #941
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
Мне в игре Princ Of Persia 4 понравилась обводка, вот решил что-то подобное сделать, только проще, тетрис какой-нибудь )
Function Cel_Shade(Shaded_EntityOutlineScale#=0.025, r#=0, g#=0, b#=0)
    
Local Outline_Entity CopyMesh(Shaded_Entity)         
    
UpdateNormals(Outline_Entity
    
EntityFX(Outline_Entity1+8)
    
    
    
Local i
    
For 1 To CountSurfaces(Outline_Entity)
        
        
Local surf GetSurface(Outline_Entityi)
        
Local j
        
        
For 0 To CountVertices(surf) - 1
            Local Vx
#  = VertexX#(surf, j)
            
Local Vy#  = VertexY#(surf, j)
            
Local Vz#  = VertexZ#(surf, j)
            
Local VNx# = VertexNX#(surf, j)
            
Local VNy# = VertexNY#(surf, j)
            
Local VNz# = VertexNZ#(surf, j)
            
VertexCoords (surfjVx#+(VNx#*OutlineScale#), Vy#+(VNy#*OutlineScale#), Vz#+(VNz#*OutlineScale#))
        
Next
        
    Next
    
    FlipMesh Outline_Entity
    EntityColor Outline_Entity
rgb
    PositionEntity Outline_Entity
EntityX#(Shaded_Entity, True), EntityY#(Shaded_Entity, True), EntityZ#(Shaded_Entity, True)
    
EntityParent Outline_EntityShaded_Entity
End 
Function 
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
Arles (15.07.2010), Dream (04.07.2010), impersonalis (06.07.2010), is.SarCasm (04.07.2010), Kolobok (04.07.2010), Nex (19.07.2010), pax (04.07.2010)