Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 09:44   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити

Маска материалу не нужна, нужно чтобы у текстуры был альфа-канал. Если у текстуры есть альфа-канал, то в параметрах ее импорта юнити автоматически ставит формат DXT5, если стоит DXT1 то он не учитывает альфу. Нужно поменять на DXT5.
Посмотреть есть ли у текстуры альфа можно на иконке вверху при импорте, либо добавив ее к материалу.

Вопрос совместимости в том, что юнити использует свой внутренний формат текстур и шейдеры имеют аналоги для разных версий. В юнити есть режим эмуляции железа Edit->Graphics Emulation, так что как будет выглядеть на той или иной версии АПИ можно увидеть в окне проекции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: unityTexAlpha.png
Просмотров: 1024
Размер:	22.9 Кб
ID:	10558  
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
den (25.07.2010), Illidan (04.07.2010)