Работать с мешем должно быть можно в бесплатной версии. Назначить материал разным наборам нельзя, если я понял что имеется ввиду, нужно писать шейдер который принимает две текстуры и два набора текстурных координат. Можно для этого посмотреть Lightmap шейдеры.
Вот примерный скрипт анимации:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimTexture : MonoBehaviour {
public Texture2D[] frames;
public float FPS;
public Rect rect;
private int currentFrame = 0;
public void Start ()
{
if (frames == null) return;
if (frames.Length>0)
{
StartCoroutine(UpdateTexture());
}
}
public IEnumerator UpdateTexture ()
{
if (currentFrame >= frames.Length)
currentFrame = 0;
currentFrame++;
yield return new WaitForSeconds(1.0f/FPS);
StartCoroutine(UpdateTexture());
}
public void OnGUI()
{
if (frames==null) return;
if(frames.Length>0)
{
GUI.DrawTexture(rect, frames[currentFrame], ScaleMode.ScaleToFit);
}
}
}