Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 16:12   #13
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити

Работать с мешем должно быть можно в бесплатной версии. Назначить материал разным наборам нельзя, если я понял что имеется ввиду, нужно писать шейдер который принимает две текстуры и два набора текстурных координат. Можно для этого посмотреть Lightmap шейдеры.

Вот примерный скрипт анимации:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AnimTexture : MonoBehaviour {

    public Texture2D[] frames;
    public float FPS;
    public Rect rect;
    private int currentFrame = 0;

	public void Start () 
    {
        if (frames == null) return;
	    if (frames.Length>0)
	    {
	        StartCoroutine(UpdateTexture());
	    }
    }
	
	
	public IEnumerator UpdateTexture () 
    {
        if (currentFrame >= frames.Length)
            currentFrame = 0;


	    currentFrame++;
	    yield return new WaitForSeconds(1.0f/FPS);
        StartCoroutine(UpdateTexture());

	}

    public void OnGUI()
    {
        if (frames==null) return;
        if(frames.Length>0)
        {
            GUI.DrawTexture(rect, frames[currentFrame], ScaleMode.ScaleToFit);
        }
    }
}
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Illidan (04.07.2010)