Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Первый способ:
EntitAlpha - настраивает прозрачность. 0 = невидимко
Второй способ:
HideEntity - причем он не только прячится, но и не используется в коллизиях. См. справку.
Скрывает объект так, что он становится невидимым и больше не участвует в столкновения.
Основное применение - позволяет Вам создавать все объекты в начале программы, скрывать их, а затем копировать их и показывать по мере необходимости в основном игра. Это более эффективно, чем создание объектов в процессе игры.
Если Вы желаете скрыть объект так, чтобы он стал невидим, но все еще участвовал в столкновениях, то используйте команду EntityAlpha 0 вместо HideEntity. Это сделает объект полностью прозрачным.
HideEntity действует на указанный объект и все его дочерние(привязанные к нему) объекты, если такие существуют.
|
Последний раз редактировалось is.SarCasm, 05.07.2010 в 12:56.
|