Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 07:37   #1
=MAK$=
Оператор ЭВМ
 
Аватар для =MAK$=
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 37
Написано 9 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Физика авто на Bullet ... 0_о

Решил сделать физику для машинки (как в примерах по PhyX : тупо четыре цилиндра , а сверху сплющенный и растянутый куб ) . Но фиг....
Вопрос , как колеса прикрутить к "корпусу" ? На сколько я понял "прикрутить" один физ-объект к другому можно только одной командой xCreateJoint . Но потом как не "крутил" эти точки A&B , ничего не вышло .

Вообще, кто уже делал что-нибудь подобное ?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием