Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 17:50   #956
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Ну если используете PhysX, то используйте в качестве коллайдера капсулу с определенной высотой. Либо если есть Character Controller у которого тоже должен быть коллайдер в виде капсулы.
используются стандартные блиц коллизии

Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
а на чем посоветуешь. желательно чтоб простой как blitz был.
Хорошой картинки можно добиться и Low Poly главное умение делать, а не копипастить, и иметь хорошую фантазию
(Offline)
 
Ответить с цитированием