Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 18:50   #957
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
реально хотябы 500 000 полигонов на экране и 150 спрайтов в пределах видимости камеры blitz3d
Unity3d справится при условии использования простых материалов и не большого количества текстур и с миллионом треугольников.
Но, как сказали выше, лучше lowpoly + normalMapping.

И зачем такое количество полигонов? Моделеры не опытные?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием